Накрутка подписчиков — отличная возможность увеличить популярность аккаунта. Однако не все так просто. Новые аккаунты должны осторожно использовать методы накрутки — велик риск блокировки. Попробуем разобраться, как и почему осуществляется накрутка Инстаграм и как при этом не попасть в бан.
Для чего необходима накрутка
Владельцу аккаунта, у которого нет подписчиков, будет трудно получить популярность. Большое число фолловеров:
- приводит к росту целевой аудитории;
- делает аккаунт популярным;
- удовлетворяет личные амбиции.
Сегодня много интересных аккаунтов и инфоповодов. Для раскрутки страницы придется хорошо потрудиться.
Как накрутить подписчиков
Like Hub — сервис, который занимается накруткой. К услугам пользователей:
- подписчики без списаний, весь мир;
- посещение профиля с охватом;
- дешевые лайки с постами;
- комментарии от имени мужчин и женщин;
- лайки;
- просмотры видео.
Чтобы воспользоваться услугой, аккаунт должен быть открыт.
Возможные последствия накрутки
Накрутка больше подходит новым аккаунтам. Однако злоупотреблять накруткой не стоит. Возможные минусы накрутки:
- Активность пользователей останется низкой. Например, в группе 10000 подписчиков. А комментариев и лайков — по нулям. Сервис не будет выводить публикации в топ новостей.
- Таргетированная реклама будет показываться фейкам. Сольётся рекламный бюджет.
- Накрутка бесполезна для продающих страниц. Боты ничего не купят.
Наиболее оптимальное решение — воспользоваться накруткой поначалу, а затем использовать белые методы привлечения подписчиков.
Как подготовить аккаунт
Вот несколько советов:
- Создайте привлекательный аватар, установите своё реальное фото.
- Без витиеватых формулировок опишите, чем занимаетесь.
- В названии профиля и никнейме используйте ключевое слово. Тогда информация будет индексироваться поисковиками.
- Опубликуйте как минимум 10 постов. Желательно соблюдать периодичность, а не выкладывать всё за раз.
Чтобы в дальнейшем увеличить количество подписчиков, проанализируйте аккаунты конкурентов. Составьте контент-план, в котором укажите план публикаций на месяц. Регулярно проводите акции и конкурсы. Периодически проводите опросы, в которых спрашивайте мнение фолловеров о том, что следует изменить в группе.