Накрутка подписчиков в Инстаграм

Накрутка подписчиков — отличная возможность увеличить популярность аккаунта. Однако не все так просто. Новые аккаунты должны осторожно использовать методы накрутки — велик риск блокировки. Попробуем разобраться, как и почему осуществляется накрутка Инстаграм и как при этом не попасть в бан.

Для чего необходима накрутка

Владельцу аккаунта, у которого нет подписчиков, будет трудно получить популярность. Большое число фолловеров:

  • приводит к росту целевой аудитории;
  • делает аккаунт популярным;
  • удовлетворяет личные амбиции.

Сегодня много интересных аккаунтов и инфоповодов. Для раскрутки страницы придется хорошо потрудиться.

Как накрутить подписчиков

Like Hub — сервис, который занимается накруткой. К услугам пользователей:

  • подписчики без списаний, весь мир;
  • посещение профиля с охватом;
  • дешевые лайки с постами;
  • комментарии от имени мужчин и женщин;
  • лайки;
  • просмотры видео.

Чтобы воспользоваться услугой, аккаунт должен быть открыт.

Возможные последствия накрутки

Накрутка больше подходит новым аккаунтам. Однако злоупотреблять накруткой не стоит. Возможные минусы накрутки:

  1. Активность пользователей останется низкой. Например, в группе 10000 подписчиков. А комментариев и лайков — по нулям. Сервис не будет выводить публикации в топ новостей.
  2. Таргетированная реклама будет показываться фейкам. Сольётся рекламный бюджет.
  3. Накрутка бесполезна для продающих страниц. Боты ничего не купят.

Наиболее оптимальное решение — воспользоваться накруткой поначалу, а затем использовать белые методы привлечения подписчиков.

Как подготовить аккаунт

Вот несколько советов:

  1. Создайте привлекательный аватар, установите своё реальное фото.
  2. Без витиеватых формулировок опишите, чем занимаетесь.
  3. В названии профиля и никнейме используйте ключевое слово. Тогда информация будет индексироваться поисковиками.
  4. Опубликуйте как минимум 10 постов. Желательно соблюдать периодичность, а не выкладывать всё за раз.

Чтобы в дальнейшем увеличить количество подписчиков, проанализируйте аккаунты конкурентов. Составьте контент-план, в котором укажите план публикаций на месяц. Регулярно проводите акции и конкурсы. Периодически проводите опросы, в которых спрашивайте мнение фолловеров о том, что следует изменить в группе.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

16 − 14 =