Диасофт — крупнейший разработчик и поставщик IT-решений для финансового сектора

Диасофт — крупнейший российский разработчик и поставщик IT-решений для финансового сектора и других экономических отраслей. Компания работает на рынке софта более 30 лет. За это время накоплен огромный опыт в разработке программного обеспечения для банков, страховых и инвестиционных компаний, казначейств и прочих организаций подобного профиля.

Для банков

Сегодня банки как никогда нуждаются в квалифицированной IT-поддержке. Компанией Диасофт предлагается весь спектр услуг — от разработки и тестирования до внедрения программного продукта. Все сервисы обеспечивают стабильную работу, учитываются актуальные настройки программного обеспечения банка.

Заказные разработки

Одним из востребованных направлений являются заказные разработки. Такие разработки возможны на базе уже имеющихся решений либо с помощью инструментов, предложенных заказчиком. Благодаря данному сервису создаются уникальные инновационные разработки.

Также возможны разработки на базе digital-платформы. Она построена по принципу единых процессов обслуживания.

Автоматическое тестирование системы

Периодически возникает необходимость провести автоматическое тестирование системы. Процесс экономит ресурсы, т.к. выполняется в автоматическом режиме. Услуга включает установку необходимых обновлений, фиксацию несоответствий и выявление других инцидентов. По результатам работы составляется отчет с подробным разбором недочетов.

Тестирование производительности

Автоматическое тестирование производительности предполагает обновление программного обеспечения. Процесс решает следующие задачи:

  • стабильная работа измененной среды;
  • улучшение производительности;
  • проверка и тестирование модулей обновления;
  • ввод нового функционала и его модернизация;
  • автоматический переход баз данных на новые версии;
  • снижение времени на тестирование.

Тестирование может выполняться без привлечения к участию пользователей системы.

Большую часть рабочего времени сотрудники тратят на выполнение рутинных операций. Таких, как контроль соблюдения нормативов, обработку информаций бирж и фондовых рынков, обработку реестров. Сервис роботизации позволяет выполнить часть операций в автоматическом режиме. Тем самым экономится время сотрудников банка. Сэкономленное время можно оставить для выполнения более сложных задач.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

12 − 3 =