Чем отличается DirectX 9 от 11

Чем отличается DirectX 9 от 11

Вулкан,dx9 или же все-таки dx11 в Dota 2

Тема в разделе «Техническая поддержка по Dota 2», создана пользователем Vitsir, 13 Mar 2018 в 09:43 .

Оценить пост #

Выбрать вулкан или dx11 на 1080ti и i7 6700 ? И почему?

По идеи с твоим железом будет 0 разницы. Это тем у кого просадки надо колдовать над дотой, чтобы выиграть пару фпс.

По идеи с твоим железом будет 0 разницы. Это тем у кого просадки надо колдовать над дотой, чтобы выиграть пару фпс.

Графика не меняется?

Serezhka86

В смысле? В какой именно игре есть выбор dx11 и вулкана? Dx9 cразу отлетает. А там смотри по фпсу

аа, дотка, надо было не в этом разделе создавать тему

Выбрать вулкан или dx11 на 1080ti и i7 6700 ? И почему?

Вулкан тебе не нужен, он для слабых машин, для тебя будет 0 толку

В смысле? В какой именно игре есть выбор dx11 и вулкана? Dx9 cразу отлетает. А там смотри по фпсу

япростотутзашел

Ну вообще вулкан он больше к АМД товарам, но в играх где он есть я использую именно его

Вулкан тебе не нужен, он для слабых машин, для тебя будет 0 толку

Понял,спасибо.Изменений в графике нет?То есть лучше поставить dx11 и не париться?

Понял,спасибо.Изменений в графике нет?То есть лучше поставить dx11 и не париться?

Нет не будет никаких изменений в графике.

Оставляй всё по дефолту и играй

Нет не будет никаких изменений в графике.

Оставляй всё по дефолту и играй

Спасибо большое.Да я так и оставлял по дефолту,но во вчерашнем обновлении в настройках графики появился выбор API

Понял,спасибо.Изменений в графике нет?То есть лучше поставить dx11 и не париться?

Нормальный такой вопросец,учитывая то,что ты собираешься катать на gtx 1080 ti

А не вбросер ли ты часом?

Нормальный такой вопросец,учитывая то,что ты собираешься катать на gtx 1080 ti

А не вбросер ли ты часом?

В чем вброс?Я имею в виду не разницу ФПС,а разницу по качеству графики (освещение другое,детализация получше)

В чем вброс?Я имею в виду не разницу ФПС,а разницу по качеству графики (освещение другое,детализация получше)

Я давно делал видос со сравнением фпс и графики

Я давно делал видос со сравнением фпс и графики

Chloe Price

Я давно делал видос

Он уже не актуален)
По сабжу — ДХ11, ибо плавнее график кадра = меньше просадок.

Он уже не актуален)
По сабжу — ДХ11, ибо плавнее график кадра = меньше просадок.

Спасибо,я так и сделал)

Он уже не актуален)
По сабжу — ДХ11, ибо плавнее график кадра = меньше просадок.

а нагрузка на видюху ? сильнее греется при дх11?

Lover Left You Bleeding

Ты хоть пробовал вулкан в дотке или сразу полез темку создавать? Он багнутый шо псц.

Chloe Price

а нагрузка на видюху ? сильнее греется при дх11?

Хмм, не проверял.

Говорю лишь что знаю.

no1lovesme

Хмм, не проверял.

Говорю лишь что знаю.

На dx11 комп сходил с ума после выхода из игры. И после пиков долгая загрузка, иногда вплоть до кика с сервера. Может у меня только. С вулканом та же история. Видимо нагрузка на систему все же у dx11 выше.

Проблема решилась на более чем 50 процентов после постановки dx9.

DX9 vs. DX11: различия в игре

Разница совсем невелика, может модельки стали и посглажаней, но из-за низких текстур не заметно, но все равно графика как-то приятна глазу

Хорош по графону ценить, цени сюжет и геймплей!

Спасибо. Если ФПС побольше и на этом спасибо)

DX11, все на максимуме:

На DX9 не пробовал.

да я на direct 9 играю и мне плевать на direct 11

если все пользователи playground.ru скинуться мне по 1 гривне вот тогда я буду с класной видюхой, с Direct 11 и с новой квартирой, которую заставлю экранами и холодильниками с бухлом. вот это мечта xD. . . ладно не об этом! не у всех есть возможность поиграть с 50 фпс и насладиться супер качеством!

на счет разницы. . . конечно есть! по скринам не видно! сделай 2 АБСОЛЮТНО одинаковых видео(ролики добавь туда) и слепи что бы была видна разница, на скринах плохо видно =\

На DX11 как уже было замечено выше, игра работает ощутимо быстрее, есть возможность выставить улучшенные мягкие тени и DOF на высоко, а так же тесселяция которую кстати очень хорошо видно! На DX9 тени и DOF ограничены в положении «нормально» тессиляция не доступна ну и работает игра заметно медленнее. Других различий пока не заметил.

А тесселяцию смотрите на любом персонаже, встаньте вплотную к нему и увидите, что при включенной тесселяции сглаживаются все неровности и угловатости. Это конечно красиво и приятнее, но ест заметно больше ресурсов.

Железный эксперимент: DirectX 12 против DirectX 11

Оглавление

На словах у Microsoft все просто великолепно. DirectX 12 дает программисту полный доступ к комплектующим компьютера. «Полный доступ к ресурсам железа» способствует лучшей оптимизации игр. Если это интересно разработчику, конечно же. А «улучшенная оптимизация» — это рациональное использование системных требований. Цепочка ясная и логичная. По идее, все должны быть в плюсе. Разработчики реализуют свой творческий потенциал и обзаведутся любовью (и денежками) геймеров. Игроки получат качественный продукт без серьезных затрат на покупку очень мощного компьютерного железа.

30 сентября 2016 года DirectX исполнится 21 год. Но только в 12-й версии Microsoft решила перейти к низкоуровневому программированию.

Я уже высказывал свое мнение относительно DirectX 12. В последнее время среди компьютерных (и консольных тоже) игр присутствует слишком много низкокачественного продукта. Халтурят все, даже так называемые ААА-проекты то и дело щупают дно. Складывается впечатление, что разработчики вообще не утруждают себя тестированием и оптимизацией своей продукции. Либо бешеные дедлайны маркетологов заставляют программистов выпускать в продажу откровенно сырой продукт. В результате качество графики в компьютерных играх за последние пару лет кардинальным образом не увеличилось. Чего не скажешь о системных требованиях. Купить видеокарту за 650 долларов США, чтобы не получить 60 кадров в секунду в разрешении Full HD — это уж слишком, знаете ли! Выход видеокарт Polaris и Pascal отчасти исправит эту ситуацию, ведь откровенно устаревший 28-нанометровый техпроцесс используется вот уже целых пять лет. Переход на 16-нанометровые «рельсы» даст серьезный толчок в плане быстродействия. В сложившейся ситуации помочь должен и DirectX 12. Конвейер заработал, в марте поддержкой нового API обзавелись достаточно культовые франшизы про «Агента 47» и расхитительницу гробниц Лару Крофт.

Железный эксперимент: DirectX 12 против DirectX 11

Коротко o DirectX 12

Про основную «фишку» DirectX 12 я написал. Низкоуровневый API снижает уровень абстрагирования оборудования. Подробно про двенадцатую версию детища Microsoft мы уже писали. Не вижу смысла повторяться. Возможности DirectX 12 в «вакууме» наглядно демонстрирует специальный тестовый пакет бенчмарка 3DMark. Согласно результатам, эффективность низкоуровневых API (не забываем про Mantle и Vulkan) выше минимум на порядок. Все очень просто: DirectX 11 накладывает ограничения на количество команд отрисовки центрального процессора. Но будем честны: 3DMark — это всего лишь 3DMark. Цифры красивые, однако с реальностью никак не соотносятся.

Сравнение производительности DirectX 11 и DirectX 12 в 3DMark

DirectX 12 поддерживается всеми современными видеокартами, но есть один нюанс. API разделен на три уровня: DirectX 12 API, DirectX 12 _ 0 и DirectX 12 _ 1. Начальную версию интерфейса поддерживают все графические чипы AMD и NVIDIA, выпущенные по 28-нанометровому техпроцессу, а также линейка адапетров GeForce 400/500 поколения Fermi. А вот дальше начинаются расхождения. Список поколений 3D-ускорителей занесен в сводную таблицу. Под видеокартами Maxwell 1-го поколения подразумеваются адаптеры GeForce GTX 750/750 Ti.

Directx9 или directx11?

DirectX11 Инициализация
Всем привет.. Пытаюсь инициализировать ДХ но постоянно ругается. Подскажите плис в чём моя.

Прорисовка куба с использованием DirectX11
Начал изучать DirectX. Написал первую программу (вывод куба) и столкнулся с проблемой. Выводимая на.

Обработка нажатия клавиш в Directx11
Доброе время суток. Наверняка мой вопрос окажется довольно простым для многих, но я справиться с.

Мерцание при движении DirectX11
Двигаю камеру вправо или влево и при этом картинка ниче так мерцает (если что выдает 300 fps). То.

Нужен простой пример скелетной анимации на DirectX11
Может у кого есть рабочий пример скелетной анимации (GPU). Желательно с загрузкой анимации из fbx.

Что лучше: Directx 9 или 10?

Завершаю теоретическое и практическое изучение С++, пора потихоньку определяться с АПИ, почитал про OGL и DX, выбрал для себя DX, почему, объяснять здесь не буду, так собс-но сабж: Какой лучше изучать сейчас, 9 или 10?

ИМХО лучше 10. 9 отживает своё потихоньку.
Добавление:Если 10, то тогда про XP забудь. Тока 7 или Vista. Про другие оси не знаю.

Почему это имеет значение, думаю, что объяснять не нужно.

Скажите конкретно, пусть даже 11, с чего мне начинать, чтобы потом не переучиваться?

vq#
> Скажите конкретно, пусть даже 11, с чего мне начинать, чтобы потом не переучиваться?
Ща начнется. По 10 и 11 книг толком нет. Тока примеры, наверное. Английские доки. Хотя есть какая-то книга по 10 на англ.

Ну гугл много выдал, так, что глаза разбегаются, поэтому и спрашиваю.

vq#
> Ну гугл много выдал, так, что глаза разбегаются, поэтому и спрашиваю.
Например. Дай ссылки на статьи (тока нормальные), а не так что 10 умеет и какие у неё новшества.
Вот почитай:
http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=%D0%B4%D0%BE%D0%BA%… x2N0uONAqiuCQ

К примеру, http://pmg.org.ru/rm/index.html ниже книги есть + названия на озоне есть, в гугл вбиваешь «программирование графики на directx и c++»

vq#
> Какой лучше изучать сейчас, 9 или 10?
10ый — мертворожденный. На нем вообще никто не пишет. Поэтому только 11.

vq#
> К примеру, http://pmg.org.ru/rm/index.html ниже книги есть + названия на озоне есть, в гугл вбиваешь «программирование графики на directx и c++»
Это все по 9.
Там тока одна книга по 10. Тока хрен где скачаешь. Да отзовы о ней н-р такие
«Где это я уже слышал… Такое впечатление, что автор книги положил перед глазами книгу Горнакова DirectX 9 Уроки программирования на С++ и смотря в нее, написал свою. Содержание почти идентично, только кое-что переставлено местами, примеры одинаковы, справочник тот же. Но главное, что в книге местами есть текст, который ОДИН В ОДИН списан и даже не измен из вышеупомянутой книги! Например, в кратком описании о DirectDraw проскакивают слова и обороты просто идентичные! Понравилось только одно — быстрая доставка ОЗОНОМ книги домой, за что нужно благодарить совсем не автора. «

VirT
> 10ый — мертворожденный. На нем вообще никто не пишет. Поэтому только 11.
Соглашусь. Но у меня, н-р, 11 не все поддерживает на аппаратном уровне (GTS 250).

asvp
FeatureLevel, и использовать хоть девятый. Суть в том, что ДХ10 не нужен, потому что ДХ11 полностью включает его в себя.

vq#
Есть такая книга: «Introduction to 3D Game Programming with DirectX 10»

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

5 × три =