Что лучше Imax или Real 3D
Технология Reald 3d. Что это такое и какие различия?
Одной из разновидностей 3D систем, является технология RealD Cinema от компании Sony. Главной её особенностью, которая выгодно выделяет RealD Cinema на фоне других популярных технологий, является то, что она не требует двух кинопроекторов, для показа стереоскопического видео.
Как работает RealD Cinema?
Технология подобна IMAX, только поляризация света круговая, вместо линейной. Специальный кинопроектор поочередно показывает кадры для каждого глаза и что интересно – для левого глаза проецируются против часовой стрелки, а для правого по часовой.
Очки у RealD, как и у IMAX, имеют противоположную круговую поляризацию, и благодаря этой технологической особенности, любой наклон головы никак не влияет на видимость получения картинки.
Технологии с активными очками имеют одну общую проблему – значительное падения качества 3D изображения зависящая от степени наклона головы. При наклоне более чем на 45 градусов, яркость картинки падает на 51%.
Разновидности технологии RealD
Всего существует две популярные системы — RealD XL Cinema System (SuperD) и RealD XLS. Первая является специальной модификацией под экраны больших размеров (до 24 метров в ширину), вторая модификация позволяет проецировать трехмерное видео на экраны до 15 метров в ширину с повышенным уровнем яркости и качеством картинки.
Недостатки и слабые стороны
1) На фоне таких ярко выраженных плюсов (качественная трёхмерное изображение, необходим только один кинопроектор), есть и недостатки у RealD, как и всех поляризационных 3D систем – значительная потеря яркости. Основная потеря происходит из-за поглощения поляризационным светофильтром, почти половины всего света.
2) Вторая проблема вытекает из первой – чтобы компенсировать потерю яркости, для RealD кинотеатров устанавливают специальный посеребренный экран, который весьма дорогой, особенно по сравнению с другими 3D технологиями.
3) Третья проблема – дорогостоящая лицензия на использование технологии. Sony просит за неё 100 тысяч евро за 4 года использования.
Все эти проблемы замедляют темпы распространения RealD в мире. Главный конкурент – канадский iMax, медленными, но уверенными шагами захватывает рынок. Тем не менее, на 2013 год в мире оборудовано более 23 тысячи кинотеатров.
Для справки
Команда www.awater3d.com подготовила прекрасную видео-лекцию про принципы показа кинофильмов в 3D формате и в частности они подробно рассматривают технологию RealD:
Пример видео в формате RealD Cinema
Перед вами короткий фильм, который сделанный под очки RealD и без них картинка будет раздваиваться. Как вы наверно заметили, на картинке преобладают жёлтый, зелёный и красные цвета, но после того как вы оденете специальный очки, все цвета дополнят друг друга и создаться эффект трёхмерности, за счёт особенностей бинокулярного зрения человека.
И в самом конце мы подготовили для вас инфографику, на который вы сможете увидеть все основные возможности для бизнеса и обычных пользователей:
Чтобы постоянно быть в курсе последних кинопремьер и любых событий в киноиндустрии, то обязательно подписывайтесь на RSS и зафоловьте наш аккаунут в Твиттере — @allfontv. Ниже форма подписки для получения новых публикаций на почту.
Как я понял RealD самая распространённая система 3D в мире, правильно? Постоянно хожу на 3д фильмы и даже не знаю какая технология там установлена, но не аймакс точно!
Отличие imax 3d от 3d
Технология 3d давно вошла в обиход. Сейчас каждая новинка кино появляется в этом формате. А вот о формате imax 3d знают еще не все. Многих интересуют вопросы: что такое imax, в чём его отличие от обычного 3д и почему цена на аймакс в два раза выше. Сегодня мы решим все эти вопросы.
Особенности 3d в кинотеатрах
Данная технология появилась еще в конце XIX века и была использована в общественных кинотеатрах.
Суть 3д состоит в том, что для каждого глаза транслируется разное изображение. Отличия незначительны, они выражаются в разной частоте или цветовом диапазоне. Благодаря разности изображений мы видим объёмное изображение. Происходит это благодаря специальным очкам.
Интересно знать! В 3d очках встроены специальные фильтры, с помощью которых они разделяют изображение.
В обычном 3д используется фильтрация по цветам. На экран одновременно проецируются изображения, предназначенные для обоих глаз. Затем, благодаря фильтрам в очках, это изображение разделяется и каждый глаз улавливает предназначенную ему картинку. В обычном3д используется цветовая фильтрация. Это немного сказывается на восприятии цветов, но данная технология довольно простая и дешёвая, благодаря чему цены на билеты обычного 3д фильма невысокие.
Особенности домашнего 3д
К домашним телевизорам такая технология добралась уже значительно позже. Технология используется аналогичная. С единственной разницей, что в кинотеатре используется внешний проектор с плёнкой 35мм, а в домашнем 3д эту функцию использует телевизор. А для просмотра объёмных изображений так же требуются специальные очки.
На заметку! Телевизор с функцией 3д так же отображает и обыкновенные фильмы в формате 2д.
Но такой формат телевизоров не вызвал особого ажиотажа у пользователей, и на данный момент производство телевизоров с функцией 3д приостановлено.
Что такое imax 3d
Теперь о другой стороне вопроса. Технология imax 3d появилась сравнительно недавно. Она также даёт возможность просмотра объёмного изображения. Однако, суть её немного отличается от представленной выше, что также влияет на качество видео.
В обыкновенном 3д используется фильтрация изображений по цвету, в данном случае – фильтрация по поляризации. В кинотеатрах imax применяются два проектора, с которых попеременно идёт трансляция видео с разной частотой. На очках также присутствует фильтр, который улавливает картинку, предназначенную для конкретного глаза.
За счёт работы проектора и поляризационных 3д очков изображение получается максимально чётким, ярким и глубоким. На данный момент это наиболее лучший формат 3d. Благодаря системе фильтрации по поляризации аймакс технология не несёт потери в цвете, в отличие от обыкновенного 3д.
В чём основные отличия 3d и imax 3d
Основная разница состоит в следующем:
- Использование разных технологий воспроизведения объёмного изображения: в первом случае фильтрация по цвету, во втором – по поляризации.
- Разница в качестве изображения: обыкновенное 3д несёт потери в цвете и чёткости, во втором варианте этого не наблюдается.
- Цена: для imax требуется более дорогостоящее оборудование, что обусловливает высокую цену на билеты.
- Звук: чтобы соответствовать высокому качеству видео, в кинотеатрах imax устанавливается более качественная аппаратура, что даёт лучших звук.
В целом, imax – это более новая технология, которая даёт высокое качество звука и видео, по сравнению с предыдущим поколением. Цена, соответственно, тоже возросла.
Когда выбирать 3d, а когда imax
Выбор зависит от ожиданий и запросов. Рядовой потребитель может не заметить сильной разницы между 3d и imax 3d, но внимательным и капризным зрителям стоит обратить внимание на эту технологию. Она принесёт им истинное наслаждение благодаря качественному изображению и звуку, а также максимальному эффекту присутствия.
Также выбор зависит от жанра выбранного фильма. В imax отлично отображены спецэффекты. Для просмотра комедии или мелодрамы достаточно 3д или даже 2д. А вот аймакс подойдёт для красочных фильмов, фантастики или боевиков, где очень уместен эффект присутствия.
Отличие IMAX 3D от обычного 3D
Начнем с того что сходство этих 3D форматов только в том, что при просмотре в кинотеатре вы надеваете специальные очки. На этом сходство заканчивается, при этом даже очки отличаются своей конструкцией.
Очки IMAX завязаны на технологии поляризации и представляют собой расположенные под углом 90 градусов друг к другу светофильтры, а обычные 3D очки формирует для каждого глаза изображения с разными длинами волн красного, зелёного и синего цветов. Такие очки отфильтровывают определённые длины волн, так что зритель видит стереоизображение, при этом изображение выдает только один цифровой проектор. Считается, что при просмотре фильмов по технологии поляризации глаза устают меньше, так как изображение на экран формируется и выдается двумя проекторами для каждого глаза отдельно.
При этом всем IMAX 3D снимают специальными сдвоенными кинокамерами для левого и правого глаза отдельно. Когда их проектируют, учитывают среднее расстояние между зрачками взрослого человека. Полученное изображение показывают в кино с помощью знакомой вам технологии стереопары — то есть зрители смотрят фильм в 3D-очках.
Еще одна разница между этими форматами заключается в размерах зала и непосредственно экрана. В IMAX 3D зал по метражу обычнбольше 15 м в ширину и 20 м в длину. В 3d же размеры зала не превышают 10 м в длину и 8 м в ширину. Соответственно, экран в IMAX 3D на порядок шире, чем в просто 3D, поэтому картинка будет более детальной и вместительной. Плюс он расположен от стены до стены, что превращает экран в полномасштабную панораму. Кроме того, в IMAX 3D он изогнутый, а это помогает добиться дополнительного объема при просмотре.
Ну и разница в звуке. В IMAX зале звук невероятно качественный. Связано это с несколькими факторами. Во-первых, качество записи звука. Звук изначально записывается на более качественную аппаратуру. Во-вторых, оборудование для воспроизведения. Количество колонок значительно больше, а их качество намного выше. Все это позволяет создать полное погружение в атмосферу фильма, почувствовать себя среди героев кино.
Пойти в IMAX или обычный кинотеатр – выбор остается за киноманом. Но, рассмотрев основные особенности IMAX, понимаем что это действительно заслуживающая внимания технология, посетить подобный киносеанс стоит хотя бы из любопытства.
Подписывайтесь на мой канал, ставьте лайки. Если вам понравился материал, делитесь со своими друзьями в социальных сетях.
Что такое IMAX, RealD 3D и Dolby Atmos и какие технологии лежат в их основе
Трёхмерное кино и широкие форматы.
В российский прокат вышел фильм «Гемини» — экшн от режиссёра «Жизни Пи» Энга Ли, интересный не столько сюжетом и не столько тем фактом, что там играют аж два Уилла Смита, сколько своим необычным форматом.
«Гемини» снят на модернизированные камеры ARRI Alexa, способные записывать видео в 4К и 120FPS (правда, в большинстве кинотеатров картину будут показывать максимум в 60FPS, потому что до таких технологий индустрия банально не доросла). Причём съёмки производились одновременно сразу на две камеры, установленные на специальный риг STEREOTEC 3D — всё для того, чтобы добиться подлинного эффекта объёмного изображения.
Понятно, что формат «Гемини» полноценно приживётся нескоро (если вообще когда-нибудь приживётся), ведь киноиндустрия слишком консервативна для того, чтобы так быстро принимать новые технологии — многие критики, например, до сих пор считают, что повышенная частота кадров убивает «кинематографичность».
Тем не менее, в наш цифровой век совсем избежать новшеств кино не удаётся, и с каждым годом на афишах кинотеатров мы видим всё больше красивых терминов: IMAX, 3D HFR, RealD, Dolby Atmos, 4DX. Многие из них давно вошли в наш зрительский обиход, а вот что конкретно они означают, скорее всего, знают далеко не все.
Cегодня мы решили рассказать о том, что такое настоящий IMAX, чем RealD и 4DX отличаются от стандартного 3D, а Dolby Atmos — от знакомого всем с эпохи DVD Dolby Surround.
Сразу стоит сказать, что IMAX — не только название кинозалов с гигантскими экранами. Это целая система, объединяющая технологии съёмки, записи звука, обработки и кинопроекции. Проще говоря, чтобы получить настоящий IMAX-фильм, мало показать его в мультиплексе с подходящим экраном. Нужно снять кино на запатентованные компанией камеры с особым форматом кадра и лишь затем запустить его в зале с, опять же, запатентованной архитектурой и специально сконструированными проекторами.
К тому же, технология это не то чтобы современная. История IMAX началась ещё в 1967 году. Правда, тогда компания называлась Multiscreen Corporation.
Основали её четыре канадских кинематографиста: режиссёры-изобретатели Грай Фергюсон и Роман Койтор, инженер Уильям Шоу, а также бизнесмен Роберт Керр. Случилось это после того, как на выставке Expo 67 в Монреале они по отдельности представляли две экспериментальные картины: «В лабиринте» и «Человек и полярные регионы».
Обе снимались сразу на несколько камер и демонстрировались на нескольких связанных экранах одновременно — ради достижения панорамного эффекта и чувства «погружения».
Поняв, что они преследуют общую цель — поиск технических средств, способных буквально «раздвинуть» рамки привычного киноэкрана — режиссёры объединились и начали искать путь, как облегчить работу с мультиэкраном.
Надо заметить, что стремление увеличить пространство кадра для кино было уже не в новинку. Ещё в 1929 году студия Fox представила широкоэкранный 70-миллиметровый формат Fox Grandeur, но он быстро вышел из употребления из-за высокой стоимости. В 1953-м появился анаморфированный формат CinemaScope, позволявший снимать кино с соотношением сторон вплоть до 2,66:1 против стандартного «квадратного» 1,37:1.
В настоящем, нативном IMAX-зале экран расположен близко к зрителям — так, что он закрывает собой всё поле зрения человека. Ряды кресел поднимают над землёй и ставят относительно друг друга под очень крутым углом (вплоть до 30 градусов), чтобы люди с любого места, будь то самого нижнего или самого высокого, смотрели на экран прямо.
Сам экран должен обладать минимальным размером в 22 метра в ширину и 16.1 метр в длину. Самый большой на данный момент IMAX-экран, находящийся в австралийском Мельбурне, может похвастаться габаритами в 32 метра на 23 метра.
Впрочем, до конца 10-х годов XXI века формат IMAX практически не использовали в коммерческом кино — не считая диснеевской «Фантазии 2000», с треском провалившейся в прокате. В основном в этих залах показывали специально снятые для них документальные фильмы о природе или короткометражные анимационные картины.
Также с 80-х годов IMAX активно сотрудничает с NASA — многие космические миссии документировали свою работу на их камеры.
Лишь в 2008 году технология открыла себе путь в большое кино. Ей заинтересовался Кристофер Нолан, который давно восхищался детализированностью изображения и художественными возможностями IMAX.
В «Тёмном рыцаре» он использовал IMAX-камеры для экшн-сцен (в частности, начальной сцены ограбления) — всего он снял на них 28 минут из финального хронометража.
Через год IMAX камеры использовал Майкл Бэй для нескольких сцен второй части «Трансформеров». Через три — Брэд Бёрд в «Миссия невыполнима: Протокол Фантом». Именно на IMAX снята знаменитая сцена, где Том Круз бегает по стенам небоскрёба Бурдж-Халифа.
На сегодняшний момент всего 17 полнометражных фильмов использовали IMAX камеры. Но почти никто не эксплуатирует их как основное средство съёмки — слишком они дорогие и тяжёлые. Лишь две ленты — «Мстители: Война бесконечности» и «Мстители: Финал» — сняты целиком на цифровые IMAX Arri Alexa.
А вот на плёночную 70-мм версию целиком не снято ни одного фильма. Рекорд принадлежит «Дюнкерку» Кристофера Нолана — 75% материала создано при помощи IMAX камер. Не получилось на них снять только сцены с диалогами: дело в том, что плёночные IMAX камеры очень сильно шумят.
Причём и прошлый, и позапрошлый рекорды также принадлежали Нолану: сначала «Тёмному рыцарю», затем — «Интерстеллару».
В том же 2008-м, когда цифровая проекция начала активно заменять плёночную, IMAX представили новую систему Digital IMAX. По сути, это упрощённая версия оригинального IMAX, приспособленная для показов в мультиплексах.
Она не требует настолько огромных экранов, а изображение в таких залах проецируется с меньшим соотношением сторон (1.90:1 вместо 1.43:1) и разрешением в 2К — что намного меньше, чем в плёночном аналоге.
Поклонники компании встретили новшество в штыки — у новых, «уменьшенных» цифровых IMAX-залов даже появилось народное название, LieMax.
Сейчас на смену Digital IMAX приходит Laser IMAX — соотношение сторон в нём вернулось к оригинальному, а качество возросло до 4K. Но в России пока всего два кинотеатра с такой технологией — и оба находятся в Москве.
Чтобы понять, чем RealD 3D принципиально отличается от конкурентов, сначала надо понять, как стереоскопическое изображение вообще работает.
Трёхмерное кино в целом — изобретение совсем не новое. Первые эксперименты по получению объёмного движущегося изображения проводили ещё в 1890-х, первое практическое применение датировано 1915-м. Тогда пионер кинематографа Эдвин С. Портер показал публике несколько коротких зарисовок, 3D-эффект в которых достигался с помощью анаглифа.
Анаглиф — метод, когда на экран проецируется сразу два изображения: одно в красном канале, другое — в синем (или, скорее, бирюзовом). Относительно друг друга изображения немного смещены, и когда зритель смотрит на них через специальные очки, то каждый глаз видит только один канал.
Получается, что зритель как бы смотрит на экран сразу с двух перспектив (левого глаза и правого глаза) и, соответственно, получается эффект трёхмерного изображения.
Конечно, анаглиф несовершенен — из-за необходимости красно-синей кодировки такие фильмы очень плохо передавали цветовую композицию. Но в целом современный метод создания 3D очень похож на тот, что использовали сотню лет назад.
Технология Dolby-3D , например, отличается лишь тем, что разделяет не целые цвета, а конкретные диапазоны длины волн в спектре. IMAX 3D идёт дальше и делит изображение с двух проекторов поляризационными фильтрами: одна часть поляризуется вертикально, вторая — горизонтально. Фильтры на очках позволяют, соответственно, видеть одному глазу только вертикальные волны, а второму только горизонтальные.
Есть ещё технология XpanD , в которой делят изображение уже сами очки. Проектор при таком показе демонстрирует фильм с частотой 48 кадров в секунду — по 24 кадра на каждый глаз, а очки по команде расставленных по залу инфракрасных датчиков попеременно закрывают створки — то слева, то справа.
Если в кинотеатре вам выдали относительно увесистые пластиковые очки с тёмным датчиком между глаз — это вот как раз XpanD.
RealD 3D больше всего похожа по технологии на IMAX 3D, но с одним значительным различием. Вместо линейной поляризации она использует круговую — так, половина кадров (для, допустим, левого глаза) поляризована по часовой стрелке, вторая (для правого) — против часовой.
Это помогает не терять эффект трёхмерности при повороте головы: если вы начнёте осматриваться в IMAX кинотеатре, изображение потеряет всю стереоскопичность.
Также RealD 3D не требует наличия двух проекторов. Вместо этого один проектор показывает кино со скоростью в 144 кадра в секунду, по 72 на глаз. При этом, чтобы избежать эффекта мерцания, каждый кадр дублируется три раза — получаются стандартные 24 FPS.
Главная проблема RealD 3D — с которой все, наверняка, сталкивались — это низкая яркость изображения. Дело в том, что для работы этой технологии (как и, кстати, для IMAX 3D), необходимы специальные посеребрённые экраны — обычный экран очень плохо отражает поляризованный свет. Но даже так потеря в свете остаётся.
Сейчас RealD выпустила новую технологию, которая, правда, пока не успела стать массовой. Называется она RealD 3D XL и, по уверениям компании, должна решить проблему со светопередачей.
К слову, как и в случае с IMAX, фильмов снятых с нативным 3D делают не так много, как представляют нам маркетологи — для этого, как минимум, нужно снимать кино сразу на две камеры, и далеко не каждая студия и не каждый режиссёр готовы идти на такие затраты.
Сайт Real 3D or Fake 3D каждый год отслеживает, какие картины на самом деле сняты в стереоскопическом изображении, а какие приобрели эффект трёхмерности с помощью чуда пост-продакшена. В 2019, например, настоящим 3D может похвастаться только «Алита: Боевой ангел» (и как раз «Гемини», который на сайт, видимо, пока не добавили).
Своим названием эта технология может напомнить те самые аттракционы с курортов, где вам предлагают не какие-то там жалкие «три дэ», а все 4D, 5D, 10D, 100D! По сути, 4DX и есть их кровный родственник — только масштабнее и в разы качественнее. И вместо дешёвеньких CG-роликов с американскими горками и «домами ужасов» в 4DX показывают полнометражные блокбастеры.
Что же это за четвёртое измерение, которое нам предлагает название? Не время, разумеется (в этом смысле все фильмы, в общем-то, 4D). «Четвёртое измерение» — чисто коммерческий ход, и подразумевается под этим названием набор механических эффектов — движения кресел, туман, запахи, вспышки стробоскопа, капли и прочее-прочее, на что только хватит фантазии — которые как бы «дополняют» опыт просмотра картины и увеличивают степень погружения зрителя.
Впервые такой подход применили в далёком 1960-м в фильме «Запах тайны». В этом комедийном детективе использовали технологию Smell-O-Vision, которая в определённые моменты фильма выпускала в зал особые запахи, тесно связанные с сюжетом. Один из героев, например, там идентифицировался по запаху курительного табака.
Тем не менее, почти полвека «4D-фильмы» оставались в рамках аттракционов и единичных экспериментов. Лишь в 2009 году корейская компания CJ CGV решила вывести эту технологию в большое кино. Они начали активно сотрудничать с кинотеатрами и студиями, чьи фильмы они собираются показывать.
Иногда сами авторы соглашаются помочь программировать показ — то есть разрабатывать алгоритм, по которому в нужные моменты движутся зрительские сиденья, выпускаются пары тумана и запахи. Но чаще CJ CGV занимаются этим самостоятельно — от создателей фильма требуется лишь подписать контракт на показы в 4DX.
Возможности «четвёртого измерения» у 4DX, в отличие от похожих аттракционнов, вполне конкретные и закреплённые патентом — то есть сходив в разных странах на такой показ, вы получите очень похожий опыт.
4DX умеет двигать кресла зрителей в такт движению, выпускать «туман» и запахи, брызгать в зрителя водой, имитировать вспышки света, снег и ветер. Также часто над ухом у зрителя расположены маленькие динамики, имитирующие свист пуль.
4DX — самая массовая на данный момент коммерческая 4D-система, у которой почти нет серьёзных конкурентов. Ближайший, D-Box , сильно проигрывает в технологиях — из эффектов у него есть только движущиеся сиденья.
Dolby Atmos
Перед началом практически каждого сеанса в кино мы видим логотип Dolby — самой популярной в индустрии компании, занимающейся технологиями обработки и воспроизведения звука. С ней сотрудничают практически все кинотеатры: исключение составляют разве что залы IMAX, у которых своя собственная система воспроизведения звука.
Dolby Atmos несколько упрощает работу звукорежиссёров, но главное — позволяет зрителям, вне зависимости от оборудования их зала, получить более-менее похожий опыт (хотя бы с точки зрения пространственного сведения).
Сейчас стандарт Dolby Atmos распространяется и на домашние системы, и даже на наушники — для последних необходимо лишь купить лицензию в приложении Dolby Access.
Технология RealD
RealD является ведущим поставщиком 3D и других визуальных технологий в мире. Насыщенное портфолио интеллектуальных решений RealD создано для того, чтобы обеспечить премиальный уровень просмотра в кинотеатрах, дома и где бы то ни было. Ключевым бизнесом RealD является лицензирование RealD Cinema Systems и производство очков для кинотеатров, которые обеспечивают премиальное качество просмотра 3D-фильмов и альтернативного 3D-контента в кинотеатре.
Миссия RealD как инновационной компании – сделать визуальные впечатления от посещения каждого кинотеатра и использования каждого устройства максимально качественными, чтобы в полной мере продемонстрировать красоту движущихся изображений и невероятных историй, которые они рассказывают.
RealD 3D является самой популярной 3D-системой в мире. Ею оснащены более 26 500 залов, 1 200 кинотеатров в 72 странах по всему миру.
Компания RealD была основана в 2003 и имеет представительства в Беверли-Хиллз, штат Калифорния; Боулдер, штат Колорадо; Лондон, Великобритания; Москва, Россия; Шанхай, Китай; Гонконг; Токио, Япония; и Рио-де-Жанейро, Бразилия. Официальный сайт компании: www.reald.com.
ЗАЛЫ RealD
- Москва, СИНЕМА ПАРК на Калужской
- Москва, СИНЕМА ПАРК Пятая Авеню на Октябрьском поле
- Москва, СИНЕМА ПАРК Глобал Сити на Южной
- Москва, СИНЕМА ПАРК Филион на Багратионовской
- Москва, СИНЕМА ПАРК МЕГА Теплый стан
- Москва, СИНЕМА ПАРК МЕГА Химки
- Москва, СИНЕМА ПАРК МЕГА Белая дача
- Москва, СИНЕМА ПАРК Метрополис на Войковской
- Москва, СИНЕМА ПАРК Ривьера на Автозаводской
- Санкт-Петербург, СИНЕМА ПАРК Гранд Каньон
- Санкт-Петербург, СИНЕМА ПАРК Радуга на Парке Победы
- Санкт-Петербург, СИНЕМА ПАРК МЕГА Дыбенко
- Белгород, СИНЕМА ПАРК Сити Молл Белгородский
- Волгоград, СИНЕМА ПАРК Европа Сити Молл
- Вологда, СИНЕМА ПАРК Мармелад
- Воронеж, СИНЕМА ПАРК Центр Галереи Чижова
- Екатеринбург, СИНЕМА ПАРК Алатырь
- Калининград, СИНЕМА ПАРК Европа
- Красноярск, СИНЕМА ПАРК Галерея Енисей
- Набережные Челны, СИНЕМА ПАРК Торговый Квартал
- Н.Новгород, СИНЕМА ПАРК Фантастика
- Н.Новгород, СИНЕМА ПАРК Седьмое небо
- Новосибирск, СИНЕМА ПАРК Ройял Парк
- Новосибирск, СИНЕМА ПАРК Сан Сити
- Пермь, СИНЕМА ПАРК Семья
- Саратов, СИНЕМА ПАРК Триумф Молл
- Саратов, СИНЕМА ПАРК Тау Галерея
- Ставрополь, СИНЕМА ПАРК Космос
- Сургут, СИНЕМА ПАРК Сургут Сити Молл
- Тула, СИНЕМА ПАРК Макси
- Тюмень, СИНЕМА ПАРК Гудвин
- Ульяновск, СИНЕМА ПАРК Аквамолл
- Уфа, СИНЕМА ПАРК Галерея АРТ
- Уфа, СИНЕМА ПАРК Семья
- Челябинск, СИНЕМА ПАРК Горки