Накрутка подписчиков — это искусственное увеличение числа посетителей в социальных сетях. На bosslike.ru можно бесплатно накрутить подписчиков, лайки и просмотры, а также — раскрутить группы в социальных сетях.
Зачем нужна накрутка
Количество подписчиков в социальных сетях влияет на рейтинг профиля и презентабельность аккаунта. Чем больше подписчиков — тем выше находится аккаунт в поисковом рейтинге. Кроме того, накрутка необходима для:
- поиска клиентов — для групп, которые предлагают товар или услуги;
- новых аккаунтов — потребуется некая начальная аудитория;
- удовлетворения личных амбиций.
Накруткой живых подписчиков часто пользуются владельцы интернет-магазинов. Ведь их страница — как витрина. Чем больше людей увидит товар, тем больше будет желающих его купить. Увеличение целевой аудитории напрямую связано с увеличением дохода.
Иногда накруткой занимаются и обычные пользователи. Ведь «раскрученный» аккаунт потом легко будет превратить в коммерческий.
Как увеличить целевую аудиторию в социальных сетях самому
Иногда это можно сделать «естественным путём»: ежедневно самому подписываться на аккаунты, ставить лайки, вручную отправлять приглашение в группы. Однако следует понимать, что новые подписчики через некоторое время могут отписаться в том случае, если это нецелевая аудитория.
Необходимо рассылать приглашения людям, которым интересна тематика группы. Например, группа, в которой по хорошей скидке продаётся оборудование и расходные материалы для печати, будет актуальна для офисов.
Вот ещё несколько советов по увеличению целевой аудитории:
- изучите группы конкурентов;
- предлагайте качественный контент;
- отмечайте геолокацию — так пользователям будет проще вас найти;
- периодически организуйте конкурсы среди подписчиков;
- используйте обратную связь;
- взаимодействуйте с другими пользователями — например, договоритесь о взаимной рекламе.
Чтобы повысить вовлечение аудитории, задавайте вопросы. Подписчики с радостью используют возможность оказаться полезными.
Чтобы оценить эффективность работы, периодически занимайтесь статистикой. Изучите посты, которые набрали максимальное количество лайков. Создавайте опросы — в них иногда пользователи отмечают, что бы они хотели изменить в группе. А к конструктивной критике всегда нужно прислушаться.