Накрутка лайков и подписчиков в соцсетях

Накрутка подписчиков — это искусственное увеличение числа посетителей в социальных сетях. На bosslike.ru можно бесплатно накрутить подписчиков, лайки и просмотры, а также — раскрутить группы в социальных сетях.

Зачем нужна накрутка

Количество подписчиков в социальных сетях влияет на рейтинг профиля и презентабельность аккаунта. Чем больше подписчиков — тем выше находится аккаунт в поисковом рейтинге. Кроме того, накрутка необходима для:

  • поиска клиентов — для групп, которые предлагают товар или услуги;
  • новых аккаунтов — потребуется некая начальная аудитория;
  • удовлетворения личных амбиций.

Накруткой живых подписчиков часто пользуются владельцы интернет-магазинов. Ведь их страница — как витрина. Чем больше людей увидит товар, тем больше будет желающих его купить. Увеличение целевой аудитории напрямую связано с увеличением дохода.

Иногда накруткой занимаются и обычные пользователи. Ведь «раскрученный» аккаунт потом легко будет превратить в коммерческий.

Как увеличить целевую аудиторию в социальных сетях самому

Иногда это можно сделать «естественным путём»: ежедневно самому подписываться на аккаунты, ставить лайки, вручную отправлять приглашение в группы. Однако следует понимать, что новые подписчики через некоторое время могут отписаться в том случае, если это нецелевая аудитория.

Необходимо рассылать приглашения людям, которым интересна тематика группы. Например, группа, в которой по хорошей скидке продаётся оборудование и расходные материалы для печати, будет актуальна для офисов.

Вот ещё несколько советов по увеличению целевой аудитории:

  • изучите группы конкурентов;
  • предлагайте качественный контент;
  • отмечайте геолокацию — так пользователям будет проще вас найти;
  • периодически организуйте конкурсы среди подписчиков;
  • используйте обратную связь;
  • взаимодействуйте с другими пользователями — например, договоритесь о взаимной рекламе.

Чтобы повысить вовлечение аудитории, задавайте вопросы. Подписчики с радостью используют возможность оказаться полезными.

Чтобы оценить эффективность работы, периодически занимайтесь статистикой. Изучите посты, которые набрали максимальное количество лайков. Создавайте опросы — в них иногда пользователи отмечают, что бы они хотели изменить в группе. А к конструктивной критике всегда нужно прислушаться.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

18 − два =