Реклама строительной компании в интернете требует четкого понимания потребностей целевой аудитории, основывается на детальных маркетинговых исследованиях. Продвижение на этом рынке – процесс, требующий систематического решения комплекса задач.
Для тех, кто только осваивает новый рынок, важно знать, с чего начать продвижение строительной компании в интернете. Первый этап – определение промежуточных и стратегических целей. Затем разрабатывается маркетинговый план, под который закладывается бюджет. Достижение амбициозных целей требует внушительных вложений. Следующий шаг – разработка сайта и решение следующих задач:
- подбор цветовой гаммы (важный фактор, влияющий на восприятие пользователей, их поведение);
- проработка навигации – нужную информацию посетитель находит, делая не больше трех кликов;
- проведение внутренней оптимизации: создание карты сайта, структуры URL страниц, удаление дубликатов страниц.
Решение перечисленных задач ускорит индексацию сайта, продвижение на топовые позиции поисковой выдачи. Также важна скорость загрузки страниц. Если она превышает 4 секунды, то компания теряет 30% посетителей. Кроме того, медленная загрузка негативно влияет на ранжирование сайта.
Семантика собирается из геозависимых запросов средней и низкой частотности. Креативный подход к созданию рекламных материалов привлечет внимание целевой аудитории, повысит лояльность. Содержательность – гарантия удержания внимания пользователей.
К проведению маркетинговых исследований рекомендуется привлекать специалистов. Это позволит правильно сегментировать целевую аудиторию. Это особенно важно для строительной компании, так как нужно точно знать потребности и предпочтения потенциальных клиентов.
Для продажи бюджетной недвижимости упор следует делать на выгоду сотрудничества: низкую процентную ставку кредитования, рассрочку, доступную стоимость квадратных метров. Элитные объекты предлагаются потенциальному покупателю индивидуально, с упором на ее уникальность.
Как повысить эффективность рекламы строительной компании
При продвижении строительной компании в интернете следует ориентироваться на долгосрочную перспективу. Использовать нужно все доступные каналы информирования потенциальных покупателей:
- контекстная реклама;
- социальные сети: ВКонтакте, Instagram, Facebook;
- доски объявлений;
- e-mail рассылки. Письма отправляются пользователям только с их согласия, не являются спамом;
- мессенджеры;
- тематические форумы.
Перечисленные каналы связываются с сайтом компании. Для ускорения его продвижения нужно планомерное увеличение ссылочной массы. Это важный фактор ранжирования, особенно у Google.
Периодический анализ позиций сайта, его улучшение дает стабильный прирост органического трафика и конверсий. Эффективным решением станет организация личного контакта с клиентами. Это делается с помощью чат-ботов, форм обратной связи, мессенджеров. Лояльность целевой аудитории повышается с помощью отзывов и комментариев.
Подробнее: https://integrus.ru/blog/internet-marketing-decisions/prodvizhenie-reklama-stroitelnoj-kompanii.html