Установка конфигурации Physx что выбрать

Установка конфигурации Physx что выбрать

Установка конфигурации physX,что выбрать ЦП или а видеокарту?

Установка конфигурации physX,что выбрать ЦП или а видеокарту?

Я не знаю, что реально поставить, рассказал журналистам, что, судя по опыту, лучше поставить существо для игры Dota 2, Видеокарта GeForce 9500 GT с процессором AMD пос дом ТМ 64 3200+ 2.00 ГГц

Asterix424
Мне бы ваши проблемы в плане бессмысленности постов и, вероятно, цемента.. В доте разве есть поддержка physX?

В любом случае — physx на видеокарте обрабатывается значительно быстрее, чем наверное на процессоре. Хотя я не очень силен в этой теме.

Ferrari Baxagol
Физика и PhysX в играх. Почему это разные вещи?

Странный вопрос.. Это не является, конечно, предвидеть, что все это значит.. Я бы хотел в эти другие проблемы.

Double Inebi
Лишний повод, чтоб сидеть на нвидиа, а конкретно не на амудэ.

Asterix Gecog
PhysX — свистелки и точно перделки )))

MeXanik Nekined
А я блин думаю, какого хрена так дает из-за этого PhysX моя mafia2, вероятно, это время, чтобы мне перейти со своего древнего радиончика Nvidia.

Double Zagudo
Вес и масса разные вещи

Zapor294
NVIDIA — настройка производительности видеокарты для игр

Мы живем не наверное для того, чтобы походу есть, а в остальном едим вероятно для того, чтобы однако жить. Як то по типу так.

Atonu Don
Смущают слова physxчто, physxчто, physxчто. На ведра не надо использовать физикс, а потом взрываются. И так, выбирайте менее загруженные игры без физикса. Задавайте вопросы по существу…

Edison Asesos
Эффекты PhysX на CPU. Прощай GPU )

В этом видео демонстрирует качество и возможности обработки PhysX эффектов, не только к GPU от Nvidia,но и…

Что такое движок nVidia PhysX и для чего он нужен

Может сложиться впечатление (у неискушённого читателя), что PhysX работает только при наличии GPU NVIDIA, что неверно. При наличии GPU другого производителя движок тоже будет использоваться, но расчёт будет производиться на CPU.

И будет дико жрать FPS( Кстати,пару-тройку лет назад был способ запуска расчетов и на Radeon,но потом драйвера пофиксили(

Вы преувеличиваете — смотря какой процессор.

Mirror’s edge на ати карте 5830 изза этой хуерги тормозит в одном месте так, что пришлось просто удалить игру.

Всё просто. В большинстве игр к ярлыку после пути приписываешь -nophysx и проблемы исчезают.

Cor2du t6500 и ati radeon hd4650 Прошел всю с физиксом , лагало и то чуть чуть только когда по стеклу ехал и в тебя стреляли.

Кажись не из-за драйверов, а из-за закрытости самого физикса.

Это например отражено на технологии Hairworks, на зеленых она нормально работает, на красных из-за не возможности оптимизации — крайне сильное падение фпс.

При том что технология TressFX (аналог от красных) — открыта и одинаково оптимизирована для всех производителей.

У движка есть доп. функция — при любом его упоминании моментально образуются две стенки Зелёных и Красных, после чего с воплями идут друг на друга.

Помню еще тесты в журналах этой карты, которая не давала вообще никакого прироста нигде кроме как в спец.бенчмарке.

Один минус — у предметов словно нет веса. Все какое-то надувное у вашего физикса. А вот рокстаровский физический движок меня устраивает на 100%.

//разрешитедоебатьсяmode_on//
Он не рокстаровский. Это эйфория, а вот рокстар лишь прикрутила его с 4й части. Есть пробная версия — эндорфин.
//разрешитедоебатьсяmode_off//

Эйфория только считает анимации , за физику же отвечает физ движок Bullet.

Havok вроде называется движок как раз конкурент PhysX

Так сдохъ уже, вроде, нет? Самый свежий релиз в 2012 году был. Да и аппаратного ускорения (на GPU) там, как я понял, так и не сделали.

Его вроде порвали на части havok FX, havok destraction и т.д. к примеру в новой Rainbow Six Siege используется Havok FX.

PhysX нужен для розжигания холиваров.

так как репост сделать

Хороший пост.Продолжайте в том же духе.Удачи

С оригинальным Physx от Ageia мне доводилось сталкиваться только в одной игре — Two Worlds. Тогда я пользовался карточкой от ATI, на дворе стоял тот самый 2007й. Кстати, сейчас эта игра не запускается со стандартным инвидиевским физиксом, ему некую легаси-версию подавай.

А вообще, помню отзывы в прессе об этой технологии в 2007-2008 годах — тогда говорили, что выход ее неудачно совпал с экспансией многоядерных процессоров, что второе ядро cpuпрекрасно справится с расчетом физики. Но, с покупкой Агеи Инвидией все заткнулись.

@moderator , лишний тег «мое», даже лого не затер

Как убрать надпись PhysX CPU в играх

Различные надписи поверх игр могут раздражать своей неуместностью. Одно дело, когда это что-то нечто надписи про неактивированную Windows и совсем другое, если это ненужное напоминание от графических драйверов. В этой статье мы предоставим пару методов отключения визуального индикатора PhysX.

Убираем надпись PhysX CPU

Сама надпись является идентификатором работы движка PhysX от NVIDIA. Суть технологии, грубо говоря, в специализированной обработке графики и детализации силами видеокарты, которая не может производиться силами одного процессора. Однако не всем нужна постоянная надпись-напоминание перед глазами, что определённая фича работает, особенно во время игр. Существует два варианта борьбы с ней.

Способ 1: Настройки в Панели управления NVIDIA

За отображение надписи отвечает соответствующая настройка графического драйвера. Отключить её можно так:

  1. Кликните по значку «Настройки NVIDIA», находящемся в трее рабочего стола, правой кнопкой мыши, и выберите «Панель управления NVIDIA» Её так же можно вызвать, щёлкнув ПКМ по пустому месту рабочего стола.

Нажмите левой кнопкой мыши по разделу «Параметры 3D», а затем снимите галочку с параметра «Показать визуальный идентификатор PhysX».

Этот метод можно назвать умеренным и точечным, чаще всего описанных действий хватает для ликвидации надписи в играх.

Способ 2: Переустановка драйверов NVIDIA

Если первая инструкция не помогла, имеет место какой-то программный баг. В таком случае можно воспользоваться радикальным вариантом — удалить и установить драйвер заново. Сделать это можно следующим образом:

  1. В поиске меню «Пуск» или «Параметрах Windows» найдите и откройте параметр «Удаление и установка программ».

Отыщите ПО от NVIDIA и удалите его.

Перейдите на официальный сайт NVIDIA и кликните по разделу «ДРАЙВЕРЫ».

Введите данные о своей видеокарте, предпочитаемом драйвере (Game Ready), языке и нажмите кнопку «Поиск».

Кликните по «Загрузить сейчас».

Снова нажмите на «Загрузить сейчас».

Сохраните и установите графические драйверы.

Такой способ призван решить проблему, если в текущем ПО что-то повредилось. По умолчанию в новых версиях снята галочка соответствующей настройки, но проверить её наличие не будет лишним. В редких случаях такая неуступчивость софта может быть сигналом проблем с операционной системой компьютера или видеокартой, ввиду чего может понадобиться диагностика устройства или даже ее замена.

В рамках данной статьи были рассмотрены два способа, как убрать надпись PhysX CPU в играх: умеренный — с помощью настроек и радикальный — путём переустановки драйвера.

Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.

Установка конфигурации Physx что выбрать

NVIDIA PhysX + FAQ

  • Перейти на страницу:

Данная ветка посвящена обсуждению различных вопросов связаных с технологией PhysX

PhysX — это изначально уникальный процессор разработанный компанией Ageia. Основным приоритетом процессора PhysX является обработка физических задач в играх (Ткани, жидкости, дым, туман, взрывы, сложная геометрия, разные эффекты, и все меняется и деформируется за всемирными законами физики) и снятие нагрузки с CPU что впоследствии увеличивает FPS в современных играх.

13 февраля 2008 года компания NVIDIA приобрела Ageia, в результате чего движок PhysX SDK стал собственностью компании NVIDIA. В следствии покупки, NVIDIA оптимизировала свои драйвера на поддержку технологии PhysX для своих видеокарт.

FAQ

Часть 1 — Железо и аппаратные требования.

В: Какие видеокарты поддерживают технологию PhysX? Подойдет ли карта XXX или YYY для PhysX?
О: Смотрим полный список поддерживаемых видеокарт и ищем свою модель. Тем не менее, наличие карты в списке не означает, что она станет идеальным выбором для PhysX. Для оптимальной производительности следует использовать видеокарту с не менее, чем 64 потоковыми процессорами, лучше — 96. Оптимальный вариант — видеокарты на чипе G92 и выше.

В: Какой необходим минимальный объем видеопамяти для работы PhysX?
О: 256 МБ.

В: Требуется ли поддержка Nvidia SLI со стороны материнской платы для использования выделенной видеокарты для PhysX?
О: Не обязательно, подойдет любая материнская плата с двумя или более PCI-e слотами, способными вместить видеокарты.

В: От чего зависит производительность видеокарты в PhysX?
О: Эффективность PhysX зависит только от количества шейдеров, частоты GPU и шейдерного домена. Разгон частоты памяти практически ничего не дает.

В: Можно ли использовать одну видеокарту для обработки графики и PhysX одновременно?
О: Можно, но FPS немного упадет из-за того что часть производительности GPU и US (Universal Shaders) будит направляться на обработку физики (зависит от приложения).

В: Можно ли для обработки PhysX использовать две и более карты в SLI?
О: Нет, для PhysX можно выбрать только один чип. Если у вас двухчиповая карта, то PhysX будет обрабатываться на одном чипе.

В: Нужен ли SLI-мостик для объединения двух видеокарт в PhysX?
О: Нет.

В: Какой PCI-e слот можно использовать для выделенной PhysX карты?
О: Для выделенной PhysX карты хватит как PCI-e 16X, так и PCI-e 8X, и PCI-e 4X.

В: Можно ли использовать слот PCI-e 1X для выделенной видеокарты?
О: Использование слота PCI-e 1X нежелательно из-за низкой пропускной способности и повышенных задержек ввиду использования линий южного моста. Также потребуется модификация самого слота, что ведет к полной потере гарантии на материнскую плату.

В: Компьютер не распознает видеокарту в слоте PCI-e 1X/4X/8X.
О: Нужно замкнуть контакты PRSNT1# (фото) и PRSNT2# (фото). Контакты на видеокарте легко распознать — они имеют укороченные ламели (см. фото). В любом PCI-e слоте это первый верхний и предпоследний нижний контакты. Замкнуть их можно, вставив оголенные концы проволоки нужной длины в соответствующие отверстия и уложить ее так, чтобы она не мешала установке карты:

Часть 2 — Драйвера, софт и игры

В: С каких версий драйверов осуществилась поддержка технологии PhysX?
О: Осуществилась поддержка PhysX с версии: ForceWare 177.83. Для корректной работы и наилучшей производительности технологии PhysX следует установить последние версии драйверов.

В: Как включить/отключить PhysX в ОС?
О: Включать/отключать PhysX можно в NVIDIA Control Panel в разделе: 3D Settings > Configure PhysX. В случае наличия в системе более одной видеокарты, пригодной для PhysX, там же можно выбрать какую карту использовать для PhysX.

спойлер

В: Как проверить и убедиться, что для расчетов PhysX используется видеокарта, а не CPU?
О: В NVIDIA Control Panel в пункте меню 3D Setting можно включить индикатор PhysX (Show PhysX Visual Indicator). После этого в поддерживаемых играх появится индикатор «PhysX > GPU» или «PhysX > CPU». В последней версии 3DMark Vantage тест CPU Test 2 будет выполняться на CPU, вне зависимости от настроек PhysX.

В: Как определить производительность и эффективность моей карты в PhysX?
О: Есть специальная утилита PhysX FluidMark. (Статистика результатов в PhysX FluidMark есть в спец ветке форума: Результаты тестов в PhysX FluidMark)

В: Какие игры поддерживают PhysX?
О: Список поддерживаемых игр можно найти на следующих сайтах: Geforce.com (официальный список), Wikipedia (en), или PhysxInfo.com.

Часть 3 — AMD GPU + Nvidia PhysX

Имейте ввиду, что официально Nvidia не поддерживает работу PhysX в случае использования видеокарт сторонних производителей, блокируя возможность включения PhysX на уровне драйверов. Все манипуляции для обхода данного ограничения вы проводите на свой страх и риск.

В: Какие драйвера Nvidia поддерживают использование PhysX при наличии видеокарты AMD?
О: До версии ForceWare 185.85 (версия PhysX: 9.09.0408) включительно была возможность использования сторонних видеокарт для графики с картами Nvidia для PhysX. Начиная с версии драйверов 186.18 (версия PhysX: 9.09.0428) Nvidia заблокировала такую возможность. В бета версии драйверов Geforce 257.15 (версия PhysX: 9.10.0222) блокировака отсутствовала по недосмотру Nvidia.

В: Можно ли использовать в системе карту AMD для графики и Nvidia для PhysX?
О: Для обхода блокировки Nvidia можно воспользоваться неофициальным патчем Hybrid PhysX Mod (Проект заморожен, последняя поддерживаемая версия PhysX — 9.11.0621).

Автор FAQ: StasTODD, так же спасибо за помощь DarknesS

С предложениями по дополнению FAQ обращаться в ЛС: MaG!STeR
Написать отзыв/жалобу/пожелание по действиям куратора можно в теме: Кураторы тем

Часто задаваемые вопросы о NVIDIA PhysX

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ О PHYSX

Что такое физический процесс?

Физический процесс AGEIA был специально создан, чтобы соответствовать уникальным требованиям физических алгоритмов. Они представляют командную среду, которая сильно отличается от командной среды CPU общего назначения.

Графические процессоры с поддержкой NVIDIA CUDA ускоряют NVIDIA PhysX для обеспечения еще большей производительности для обработки физики.

Что такое игровая физика?

Игровая физика описывает, как движутся, взаимодействуют и реагируют на окружающую среду объекты в игре. Во многих современных играх объекты ведут себя не так, как вы хотели бы или ожидали увидеть в реальной жизни. На данный момент большинство действий представляют собой заранее записанную анимацию, вызываемую определенными событиями в игре, например, пистолетным выстрелом в стену. Даже самые мощные орудия могут оставить немного больше маленького пятна на самой тонкой из стен, а каждый убитый враг падает одним и тем же предопределенным заранее образом. Пользователям предоставили игру, которая выглядит хорошо, но не наделена тем ощущением реализма, который необходим для действительно захватывающих впечатлений.

Что такое процессор AGEIA PhysX?

Процессор AGEIA PhysX является первым специально созданным аппаратным ускорителем для игр на ПК, обеспечивающим динамику и интерактивность для достижения совершенно нового уровня игровых возможностей. Уже сегодня процессор доступен у ведущих производителей игровых систем и карт расширения.

NVIDIA приобрела компанию AGEIA Technologies в начале 2008 года и продолжает развивать платформу PhysX как с точки зрения программной, так и аппаратной составляющей.

Что такое ускоритель AGEIA PhysX?

Ускоритель AGEIA PhysX является картой расширения, созданной на базе физического процессора PhysX. Он обеспечивает улучшенную физику в играх, которые были созданы с поддержкой аппаратного ускорения PhysX.

Какие видеокарты поддерживают NVIDIA PhysX?

Все видеокарты серии GeForce 8 и выше с минимальным количеством 32 ядра и 256 МБ специализированной графической памяти поддерживают NVIDIA PhysX. Если вы намерены использовать поддерживаемую видеокарту NVIDIA для работы с Physx, на других видеокартах в системе также должен быть установлен NVIDIA GPU.

Обработка PhysX на GPU замедляет производительность?

Обработка физики на GPU обычно намного быстрее, чем на CPU, поэтому общая производительность игры и частота смены кадров может быть намного выше. Однако процесс обработки физики может повлиять на производительность в той же мере, что и технология сглаживания. Геймеры всегда включают режимы сглаживания, если могут, так как сглаживание делает изображение игры более качественным. Геймеры также могут включать обработку физики на своих GPU, пока частота смены кадров остается подходящей для игры. При включенном режиме сглаживание обработка физики на GPU будет осуществляться значительно быстрее, чем на CPU, когда включен режим сглаживания. Обработка PhysX на отдельном GPU позволяет разгрузить ресурсы GPU, используемого для рендеринга стандартной графики, что приводит к оптимальному использованию вычислительных возможностей системы.

Могу ли я обрабатывать NVIDIA PhysX на GPU материнской платы?

NVIDIA PhysX API использует GPU (графический процессор) для обработки физических вычислений в играх и приложениях с поддержкой NVIDIA Physx. Физические вычисления могут быть очень сложными, поэтому необходимо, чтобы установленный в системе GPU был оснащен 256 МБ специализированной графической памяти, имел не менее 32 ядер и поддержку технологии NVIDIA CUDA. Если NVIDIA GPU материнской платы или видеокарта NVIDIA не соответствуют этим требованиям, вы не сможете использовать GPU для обработки вычислений NVIDIA Physx.

Распределяется ли обработка PhysX между GPU и CPU? Если да, то значит ли это, что более скоростной CPU повышает производительность PhysX или качество изображения?

PhysX использует как CPU, так и GPU, однако операции, требующие наибольшего объема вычислений, обычно выполняются на GPU. Более производительный CPU может привести к некоторым повышениям общей производительности, как и более мощный GPU, однако это относительное повышение производительности большезависит от изначального баланса система. Оптимизированный ПК с правильной комбинацией CPU и GPU будет самым лучшим сбалансированным решением.

Intel и AMD заявляют, что осуществлять обработку физики лучше на CPU. Что по этому поводу считает NVIDIA?

PhysX будет работать быстрее и обеспечит больше реализма на GPU. Обработка PhysX на GeForce GPU от среднего до высокого класса обеспечит в 10-20 раз больше эффектов и визуальной четкости, чем обработка физики на высококлассном CPU. Часть обработки PhysX действительно осуществляется как на CPU, так и на GPU, используя лучшие возможности обеих архитектур для обеспечения пользователям лучшего игрового процесса. Что более важно, PhysX может масштабироваться с учетом GPU, установленного в вашем ПК. Решения от Intel и AMD, которые используют Havok API, имеет фиксированную функцию.

Каким образом гетерогенные вычисления поддерживаются на PhysX?

PhysX показывает, как гетерогенные вычисления обеспечивают лучшие пользовательские возможности. Во время воспроизведения игры система PhysX выполняет часть физических симуляций на CPU, а другую часть этих симуляций – на параллельных процессорах GPU. Это гарантирует, что все компоненты сбалансированного ПК эффективно используются для обеспечения лучших игровых возможностей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

пятнадцать − 2 =