Продвижение магазина на маркетплейсе — это один из самых эффективных способов привлечения клиентов и увеличения продаж. Способов продвижения существует множество, но и конкуренция среди крупных интернет-площадкок немалая.
Есть возможность сразу, минуя опыт проб и ошибок, увеличить процент продажи. Для этого нужно обратиться в агентство Шольчев. Оно является технологическим партнером Яндекс Маркет, OZON и Wildberries. Подробнее об услугах, а также примеры кейсов — на sholchev.ru.
SEO-продвижение
Это основа продвижения. Благодаря поисковой оптимизации алгоритмы приводят клиента к товару, который ему требуется. Чтобы алгоритм работал, необходим:
- сбор семантического ядра;
- добавление ключевых фраз в карточки товара;
- регулярный анализ позиций, чтобы узнать, по каким запросам клиент чаще всего находит товар.
Таким образом, первое, что нужно сделать — оптимизировать описание и ключевые слова. Необходимо создать информативное и оптимизированное описание товаров.
Другие инструменты продвижения товара
Все инструменты продвижения товара условно бесплатны. Это означает, что менеджеру по маркетплейсу придется либо тратить уйму времени на работу с ними, либо будет снижаться прибыль.
У каждой интернет-площадки — свои правила. Соответственно, меняются особенности продвижения товара. Например, на sholchev.ru/podklyuchenie-i-prodvizhenie-na-ozon/ можно посмотреть, как продвигать позиции маркетплейса на OZON.
Однако есть и ряд универсальных рекомендаций:
- Если в карточке товара нет отзывов, маркетплейсы плохо ее ранжируют. Поэтому позаботьтесь о том, чтобы клиенты оставляли позитивные отзывы.
- Загрузите высококачественные фотографии товаров, которые демонстрируют их. Пусть товар будет заснят в нескольких ракурсах, чтобы у пользователя не оставалось вопросов.
- Периодически проводите акции, устраивайте скидки и специальные предложения, чтобы привлечь внимание покупателей и стимулировать их к покупкам.
- Если маркетплейс предлагает программу лояльности, присоединитесь к ней.
- Используйте рекламные возможности, предоставляемые маркетплейсом. Как правило, это баннеры, контекстная реклама или спонсорство.
- Регулярно добавляйте новые товары, обновляйте карточки уже продающихся товаров.
Еще один важный аспект — анализ данных. Используйте инструменты аналитики, которые предоставляет маркетплейс.
Работа с маркетплейсом — регулярный и кропотливый труд. Следите за трендами и предпочтениями потребителей.