Инструменты продвижения товара на маркетплейсах

Продвижение магазина на маркетплейсе — это один из самых эффективных способов привлечения клиентов и увеличения продаж. Способов продвижения существует множество, но и конкуренция среди крупных интернет-площадкок немалая.

Есть возможность сразу, минуя опыт проб и ошибок, увеличить процент продажи. Для этого нужно обратиться в агентство Шольчев. Оно является технологическим партнером Яндекс Маркет, OZON и Wildberries. Подробнее об услугах, а также примеры кейсов — на sholchev.ru.

SEO-продвижение

Это основа продвижения. Благодаря поисковой оптимизации алгоритмы приводят клиента к товару, который ему требуется. Чтобы алгоритм работал, необходим:

  • сбор семантического ядра;
  • добавление ключевых фраз в карточки товара;
  • регулярный анализ позиций, чтобы узнать, по каким запросам клиент чаще всего находит товар.

Таким образом, первое, что нужно сделать — оптимизировать описание и ключевые слова. Необходимо создать информативное и оптимизированное описание товаров.

Другие инструменты продвижения товара

Все инструменты продвижения товара условно бесплатны. Это означает, что менеджеру по маркетплейсу придется либо тратить уйму времени на работу с ними, либо будет снижаться прибыль.

У каждой интернет-площадки — свои правила. Соответственно, меняются особенности продвижения товара. Например, на sholchev.ru/podklyuchenie-i-prodvizhenie-na-ozon/ можно посмотреть, как продвигать позиции маркетплейса на OZON.

Однако есть и ряд универсальных рекомендаций:

  1. Если в карточке товара нет отзывов, маркетплейсы плохо ее ранжируют. Поэтому позаботьтесь о том, чтобы клиенты оставляли позитивные отзывы.
  2. Загрузите высококачественные фотографии товаров, которые демонстрируют их. Пусть товар будет заснят в нескольких ракурсах, чтобы у пользователя не оставалось вопросов.
  3. Периодически проводите акции, устраивайте скидки и специальные предложения, чтобы привлечь внимание покупателей и стимулировать их к покупкам.
  4. Если маркетплейс предлагает программу лояльности, присоединитесь к ней.
  5. Используйте рекламные возможности, предоставляемые маркетплейсом. Как правило, это баннеры, контекстная реклама или спонсорство.
  6. Регулярно добавляйте новые товары, обновляйте карточки уже продающихся товаров.

Еще один важный аспект — анализ данных. Используйте инструменты аналитики, которые предоставляет маркетплейс.

Работа с маркетплейсом — регулярный и кропотливый труд. Следите за трендами и предпочтениями потребителей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

12 − два =